Коллекция Ульяны Сергеенко представлена во французской столицеРусская сенсация в Париже — так оценивают эксперты моды коллекцию российского дизайнера Ульяны Сергеенко. Исторические аллюзии и современность, роскошь и стиль гранж, высокая мода в сочетании с простотой. Столицу моды, Париж, удивить трудно и покорить непросто, но Ульяне Сергеенко это, кажется, удалось. В дверях просторных залов дворца появились не то аристократки, не то бунтарки — в корсетах, шляпках, струящихся платьях. Так в мир моды вошла новая коллекция Ульяны Сергеенко - единственного российского дизайнера официальной программы Недели от кутюр в Париже. Модельера, чьи наряды носят мировые звезды и выкупают их еще до модного показа. "Боялись, что полколлекции не получим для показа, поскольку был запрос от одной американской звезды", - сказал управляющий партнер бренда Ульяны Сергеенко Фрол Буримский. Коллекция Сергеенко — это всегда история, вымышленная и невероятная. Вот и сейчас две эпохи в одном наряде. Конец XIX века — Российская империя и 80-е годы — Советский Союз. Щедрый по-имперски декор и широкие спортивные бомберы, стянутая талия и золотые цепи. Некоторые детали наряда могут быть вообще предметами интерьера. Сумки — как скульптуры. Золотые рыбки из райского сада Юсупова. Или наряженные от кутюр и расписанные вручную кошки. "У нас очень много масок, шляп, кепок — в воздухе должны быть тайна, интрига и флирт", - рассказывает дизайнер Ульяна Сергеенко. За кулисами роскоши стилисты взмахивают шпильками и кисточками с противоположным настроем — простота и небрежность. Уступая место нарядам, макияж и прически остаются скромными. В таком сочетании рождается сексуальность, считают в модном доме. Изюминкой коллекции, как и прежде, осталось вологодское и елецкое кружево. А из дворцовых узоров сотканы платья целиком. В палитре дизайнера желтый, канареечный, лиловый. Легкость красок подчеркивает сложная техника. Почти все материалы сложносочененные: принтованный шелк, жаккард с цветами, многофактурное полотно пэчворк или лоскутное шитье. "Сразу видно, что некоторые работы — месяцы работы для студии, при этом это так свежо, это так ново — совсем не то, что делают все вокруг", - отмечает Наталья Водянова. "Ничего необычного для Ульяны. Каждый ее показ — это нечто новое. Я к сюрпризам уже привыкла. У нее такое необычное восприятие мира", - говорит Орнелла Мути. Кажется, на подиуме — фотографии Прокудина-Горского соседствуют с клипами Мадонны и Дэвида Боуи. Несовместимые, на первый взгляд, эпохи в гармоничном дуэте. К новому прочтению истории пытались привыкнуть зрители, которые после показа еще долго не расходились и оживленно беседовали, что, скорее, исключение, чем правило Недели высокой моды. |
Новости
|